Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Добавлено: 10.11.2019 13:06:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если я отучусь в Балаковском политехническом техникуме на отделение " Банковское дело" , то при поступлении в ваш институт на то же направление " Банковское дело", сколько мне нужно будет учиться, чтобы получить высшее образование? После техникума предусматривается ли ускоренная программа? Какова будет стоимость обучения за год в институте?
Ответ: Здравствуйте!
Сообщаем Вам, что  после среднего профессионального образования на заочной форме в нашем Институте предоставляется
ускоренное обучение сроком 3,5 года (бакалавр) ; 4 года (специалитет).
Стоимость на 2020 год пока не установлена, в прошлом году она составляла 41100 за год (заочная форма). Очная форма обучения составляет - бакалавриат 4 года, специалитет 5 лет.



Добавлено: 26.10.2019 16:50:41
Добрый день, хотела бы поинтересоваться,  насколько котируется диплом университета на рынке труда по профилю «бухгалтерский учёт, анализ и аудит»?Возможно ли с ним устроиться в будущем в Москве?И каков уровень образования в вашем университете?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Добрый день, Ксения!
Направление подготовки 38.03.01 Экономика профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» подойдет для тех, кто хочет стать специалистом, обладающим системой профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета. Образовательный процесс и подготовка специалистов осуществляется в соответствии с ФГОС ВО и профессиональным стандартом «Бухгалтер», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.01.2019 года № 103н. Образовательная программа 38.03.01 Экономика профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» признана сообществом работодателей Приволжского федерального округа, что подтверждено прохождением профессионально-общественной аккредитации.
Студенты изучают социально-экономические и общепрофессиональные дисциплины, а также профильные предметы, которые готовят обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности.
Востребованность выпускников по данному направлению рынком труда не только демонстрирует эффективность реализуемых учебных процессов и связь научной деятельности с практикой, но и означает, что Институт готовит квалифицированных и конкурентоспособных специалистов. Показатель трудоустройства выпускников по данному направлению подготовки составляет 98 % (практически все студенты, которые заканчивают Институт, успешно трудоустраиваются в организациях города Саратова, Саратовской области, городах Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар и др.)



Добавлено: 29.10.2019 03:31:22
Здравствуйте. Отчислилась из института в 2014 году. Сейчас необходим аттестат о среднем (полном) образование. Проживаю в другом городе,можно ли это все сделать как-то дистанционно? Если да, то можно образец заявления, необходимые документы и адрес электронной почты
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
В соответствии с Положением о личном деле обучающегося ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова » из Университета, имеют право забрать документ о предыдущем образовании при предъявлении паспорта или другого документа удостоверяющего личность. Документ может получить другой человек при наличии доверенности, заверенной нотариально. Выписки из документов и копии документов выдаются и отправляются по почтовому адресу на основании заявления, в случае если подпись заявителя заверена нотариусом.
Также сообщаем Вам, что согласно пункту 11.6 Положения, студенты, отчисленные из Университета, могут получить документ о предыдущем образовании после сдачи в отдел по работе со студентами:
1. зачетной книжки
2. студенческого билета
3. обходного листа
Всю дополнительную информацию вы может получить в отделе по работе со студентами по тел: 8 (8452) 211-873



Добавлено: 22.10.2019 17:44:59
Здравствуйте, на каком сайте можно найти информацию о поступлении? Какой проходной балл и сколько бюджетных мест?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Всю информацию о поступлении вы можете найти на нашем сайте в разделе приемной комиссии - http://www.seun.ru/content/abiturient/ Ознакомиться с минимальными баллами для приема на обучение в 2020/21 учебном году вы можете, перейдя по  ссылке . Количество мест для приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета в 2020/21 учебном году размещено по ссылке.


Добавлено: 27.10.2019 21:33:33
Добрый вечер.Какие документы нужны для получения социальной стипендии?Если у  студента родители пенсионеры,положена ли ему социальная стипендия?
Ответ: Здравствуйте! Для получения государственной социальной стипендии, необходимо предоставить справку на получение государственной помощи. Данная справка выдается в комитете социальной поддержки населения по месту постоянной регистрации (или по месту пребывания через МФЦ - "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"). Полный перечень документов на предоставление социальной помощи следует уточнить непосредственно в органах социальной поддержки населения.
Получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные настоящим Федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.



Добавлено: 17.10.2019 17:54:43
Где на  сайте можно посмотреть перечень необходимых предметов ЕГЭ, для каждой специальности.
Ответ: Здравствуйте, Елена! Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности при ранжировании списков поступающих в 2020 году вы можете посмотреть перейдя по ссылке 


Добавлено: 20.10.2019 18:38:15
Где взять билеты-вопросы для зачётов и экзаменов?
1 курс Фэм

Ответ: Добрый день, Софья! Вопросы для подготовки к зачетам и экзаменам являются частью рабочих программ дисциплин и размещены на сайте http://www.seun.ru/sveden/education.php
Также они имеются (в бумажном варианте) на каждой кафедре.



Вопросы 1 - 7 из 2113
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все